Котенка бросили одного в подъезде, но кормящая собака приняла его в свою семью

Наша Лана — голден-ретривер. Ей уже 4 года, и мы обожаем нашу девочку. А ещё у нас живёт Уголёк. Он обычный уличный кот и сынок Ланы.

Два года назад Лана вдруг влюбилась в Латте. Они каждый вечер виделись в парке, а мы даже сдружились с хозяевами жениха. Вскоре любовь дала свои плоды, и в нашем доме появились четверо крохотных щеночков.

Лане очень нравилось быть мамой. Она проводила целый день в хлопотах о щенках – кормила их и вылизывала. Лана разрешала нам гладить малышей, но все равно немножко ревновала.

Loading...

В тот день у нас закончилось молоко. Был уже вечер. Я отправилась в магазин, чтобы купить молока и булочек к завтраку. Ванька работал за компьютером, а Лана с щенками уже спала в гостиной.

Спустившись на первый этаж, я увидела в подъезде коробку . Из неё доносилось негромкое пищание. Внутри коробки на небольшом полотенце лежал миниатюрный чёрный котёнок . Видно было, что он совсем недавно родился и инстинктивно искал маму. Кто же мог подбросить его сюда?

Я не смогла просто пройти мимо. Взяв коробку в руки, я открыла дверь подъезда и на всякий случай осмотрелась, хотя отдавала себе отчёт в том, что кошка-мать была не здесь. Котёнок почувствовал, что он не один, и начал пищать громче.

— Что нам с тобой делать, малыш? – спросила я у чёрного пищащего комочка и накрыла его полотенцем. – И как нам тебя покормить?
— Викуль, ты быстро! – Ваня, не оглядываясь, попросил меня сварить ему кофе с молоком.
— Да, кстати, о молоке, — подошла я ближе и поставила на стол коробку с котёнком.

Ваня оторвался от экрана и заглянул внутрь. Немая сцена длилась недолго.

— Я знаю, у нас Лана. Ума не приложу, что с ним делать, но я не могла пройти мимо.

Мы закрыли котёнка в спальне, поставив коробку возле обогревателя. Я положила внутрь свой старый пушистый свитер, и котёнок уткнулся в него, пытаясь найти еду. Пока я возилась с подкидышем, Ваня сбегал в магазин и принёс молока. Мы попробовали покормить его из пипетки, но у нас ничего не получилось. Бог знает, сколько этот малыш ничего не ел. Он мог не пережить ночь.

И тут на пороге появилась Лана. Она почувствовала, что в доме есть кто-то посторонний, открыла лапой дверь и долго нюхала воздух.

— Ванька, она его сейчас съест! – я сжала коробку в руках и накрыла полотенцем.
— Не говори глупостей, — перебил Ваня. – Лана ретривер, а не питбуль. Мы должны показать ей котёнка.
— Ты думаешь, она смогла бы его покормить? – меня вдруг озарила светлая мысль, и я поняла Ванькин намёк.
— Это его единственный шанс.

Трясущимися руками я откинула полотенце и позвала Лану. Она подошла к котёнку и долго обнюхивала его, затем взяла в зубы и куда-то понесла.

Мы с замиранием сердца шли по пятам, пока не убедились, что малыш оказался среди щенят. Проворно отталкивая своих молочных братьев и сестёр, малыш уткнулся в Лану и принялся жадно сосать молоко. Материнский инстинкт сработал!

Через неделю, когда все трудности были позади, мы назвали его Уголёк. Щенков мы потом раздали, а Лана с Угольком до сих пор живут у нас и очень дружат.

источник



Добавить комментарий