ОХРАННИК.

 

Так его прозвали за то, что он охранял шашлыки. Да, да. Именно так. Он жил на этой большой площадке для пикников. Туда почти ежедневно съезжались те, кто решил отпраздновать какие-то свои знаменательные даты. И там же собирались, когда праздники были всеобщими.
Кот садился рядом с мангалом или костром, и все могли совершенно спокойно возвращаться к столу. Потому что за дело брался Охранник. Он отгонял от мяса, издававшего умопомрачительный запах, котов и собак. Охранял, значит.
За что ему и перепадали кусочки и объедки. Так было не всегда. Иногда выдавались голодные и холодные дни, когда Охраннику нечего было есть и пить. Но это мало интересовало тех, кто приезжал праздновать.
Им казалось, что все рядом должны радоваться всегда. И Охранник помогал им в этом. А когда праздник заканчивался, он шел в небольшую яму, вырытую каким-то зверем.
Там ему снились сны, будто он маленький котёнок. И будто мама-кошка ещё жива и облизывает его и Охотнику становилось так хорошо, что он мурлыкал во сне. А было это редко, потому что его никогда не гладили — очень уж он был грязный из-за своей жизни в яме. Да и виду был самого, что ни на есть, бандитского, что не располагало к общению.
И в этот день праздник был большим. Поэтому у Охранника работы было много. Он взял на себя несколько мангалов, стоящих недалеко друг от друга, и стал гонять котов и собак, пытавшихся украсть прямо с огня куски мяса.
Все приехавшие были давними посетителями этой площадки, поэтому доверяли Охраннику. И только одна компания была новой. Там всем руководила маленькая женщина, которая очень заразительно смеялась. Она почему-то нравилась Охраннику, и он жмурился и перебирал лапами, когда слышал её голос.
Сегодня, ему как-то особенно не везло. Мало того, что приходилось бегать. Так ещё и напились почти все очень быстро. А это было самое плохое в его работе.
Теперь ему доставались только объедки, которые люди бросали под стол. А напоследок его ещё и пнули ногой.
Охранник отлетел и тихонько заскулил. Все собирались и уже уезжали. А желудок был пуст. Есть очень хотелось, и он подошел к последней оставшейся группе. К той, в которой заправляла маленькая весёлая женщина.
Бок очень болел от удара, и Охранник проковылял к столу, за которым сидели люди. Он сел возле маленькой женщины и тихонько мяукнул. Он не надеялся ни на что. Кому нужен старый грязный кот? Но, может, дадут хоть кусочек мяса? Очень не хотелось ложиться спать на голодный желудок.
Но женщина его услышала.
Она повернулась к нему и внимательно посмотрела.
— Что? Бок болит? — Спросила она. — Эти мерзавцы ударили?
И она кивнула на отъезжавшую машину.
Охранник прищурил глаза. Его почему-то успокаивал голос женщины, и он даже попытался мурлыкнуть, но вместо этого из горла вырвался стон. Женщина болезненно поморщилась и, взяв свою тарелку со стола, поставила перед Охранником. Он не ожидал такого. А потом стал есть, опасливо оглядываясь вокруг и инстинктивно пытаясь прижаться к ногам странной женщины.
Но всё хорошее, как известно, имеет особенность проходить. Неизменно в этом мире лишь количество скорби и зла.
Охранник тоскующим взглядом провожал собирающуюся последнюю компанию. Женщина складывала посуду и постоянно отвлекалась, как будто искала кого-то.
Охранник вздохнул. Бок очень болел. Он последний раз посмотрел на маленькую женщину. И ему даже на минуту стало легче. Потом он, прихрамывая, пошел в сторону кустов, где была его нора.
— Ты куда? — Вдруг услышал Охранник за спиной.
Он сжался, ожидая удара. Но вместо этого маленькая, тёплая женская ручка погладила его грязную голову.
Она села рядом с ним прямо на грязную землю.
— Ты, вот что, — сказала она коту, — тут, смотри, такое дело. У меня дома хозяйство большое. Частный дом. Потом двор и деревья с кустами. Короче говоря….
Маленькая женщина погладила большого, старого, грязного кота.
— Короче говоря, такое дело. Охранника у меня нет. А ты своё дело знаешь. Как насчет предложения поехать ко мне домой?
Охранник не верил людям. Они всегда обманывают. Поэтому, лучше не расслабляться и не доверять. Но, почему-то, так хотелось поверить этой маленькой женщине и прижаться к ней. И он сделал шаг по направлению к ней. И застонал. Бок очень болел.
Женщина вдруг подхватила его своими маленькими тёплыми руками, оказавшимися очень крепкими, и прижав к себе, понесла в машину.
За рулём сидел её муж. Они ехали домой, а на заднем сидении сидела маленькая женщина. Она гладила большого старого грязного кота, и тот в первый раз за много лет мурлыкал не во сне. И даже бок болел меньше.
— И никакой ты не охранник, — сказала женщина. — Ты ведь – Мурлыка.
Мурлыка дремал на её коленях. Он иногда вздрагивал во сне и обхватывал руку женщины лапами. Ему не верилось, и он боялся проснуться и опять оказаться в норе.
— Всё будет хорошо. Всё будет хорошо, — успокаивала его женщина.
И кот прижимался к ней во сне.
источник

Loading...


Добавить комментарий