«Гадкая”. “Кошмар”. “Что это за фигня?” Это первое, что люди, как правило, говорят, когда видят Поссум. Либо они спрашивают, есть ли у нее чесотка, или предполагают, что она жертва ожога.
Но для Стефани Поссум – совершенна.(дверцы для кошек)
Поссум родилась на заднем дворе дома коллеги Стефани в Северной Каролине. Мать кошка была уличной, и коллега Стефани ухаживала за ней и новорожденными. Все котята были “нормальными” домашними кошками с белой шерстью, как их мать. Поссум была серой и почти полностью лысой, когда родилась. И коротышкой.
Есть предположение, что у Поссум рецессивные гены кошки-оборотня.
Братья и сестры Поссум были приняты в любящие дома, но никто не хотел принимать Поссум. Коллега Стефани планировала отдать ее в местный приют.
“Я до сих пор думаю, что ее усыпили бы там” – сказала Стефани. “Я чувствую, глядя на нее, каким мизерным был ее шанс на принятие”.
В то время у Стефани уже было две кошки, и она не могла взять еще одну. Но она просто влюбилась в Поссум. Она знала, что должна ее спасти.
Стефани окружила Поссум любовью…
И она расцвела.
“Поссум очень дружелюбна. Я люблю ее. Всего один раз я слышала, как она шипит, когда бульмастиф просунул голову прямо в ее сумку”.
Как и большинство кошек, Поссум любит спать и развлекаться. Поссум также большой охотник за пауками… к ужасу Стефани!
“Она любит обниматься. Недавно я повредила ногу, и она постоянно спала на ней, как будто она знает, что мне нужно”.
Стефани до сих пор чувствует боль, когда она слышит, что люди говорят о Поссум.
Уникальная. Энергичная. Любящая. Теплая. Стефани считает, что люди должны использовать эти слова в отношении Поссум.
И совершенная. Абсолютно совершенная.